Азиатское чудо: почему так популярна косметика из Южной Кореи

Тинт, кушон, ВВ-крем, гидрофильное масло… Еще 10 лет назад эти средства были неизвестны российским женщинам. А сегодня они — фавориты и must-have миллионов. Стоит признать: случился бум на корейскую косметику. Страна Утренней Свежести стала настоящей косметической сверхдержавой. Отечественные покупательницы забывают дорогу в магазины европейских брендов. Вместо этого они тщательно изучают сайты с косметикой из Азии. Изучили эти сайты и мы, чтобы понять, какие бренды и средства действительно заслуживают внимания, траты денег, места в косметичке и сердце.

Holika Holika

Holika Holika — популярный южнокорейский бренд, увидевший свет в 2010 году и тут же взорвавший косметический рынок. Средства Holika Holika вы точно встречали хотя бы раз в жизни в онлайн или оффлайн магазинах. Их невозможно не заметить! Милые баночки, мультяшные упаковки, яркие тюбики — косметика бросается в глаза, вызывают интерес, а руки так и тянутся за кошельком. Считается, что Holika Holika — это магия в чистом виде. Изначально символом бренда являлась стройная, маленькая ведьмочка на метле.

В 2013 году произошел ребрендинг: ведьмочку убрали с логотипа, и магические мотивы перестали являться основной концепцией. Теперь миссия Holika Holika — c помощью продукции помогать женщинам воплощать мечты в реальность. Несмотря на всю милость внешнего облика, косметика рассчитана не только на молодую аудиторию: представлены серии антивозрастного ухода. Средства Holika Holika отличаются высокой эффективностью и поистине волшебными результатами.

Для знакомства с Holika Holika лучше всего купить самые популярные средства. Универсальный несмываемый гель Aloe 99% – увлажняющее средство для кожи лица, тела и для волос. Гиалуроновый стартер 3-seconds Starter Hyaluronic Acid — его рекомендуется наносить в первые три секунды после умывания, так как оно помогает удерживать влагу в коже. Заслуживает внимания серия Petit BB кремов. В коллекции 5 средств, каждое из которых обладает удивительными свойства: помимо того, что маскирует недостатки, он еще ухаживает и борется с проблемами кожи. И еще супер-способность — вв-шник подстраивается под ваш тон кожи в течение 3−5 минут! (Проверено автором статьи).

LLang

Это — бренд класса люкс. Основатели заявляют, что именно LLang — секрет красоты корейских женщин. Возможно, это действительно так: ведь в Кореи бренд пользуется сверхпопулярностью. В линейках представлена уходовая косметика для кожи лица и тела и для волос. Все средства базируются на вытяжке из 6-летнего корня красного женьшеня, который обладает сильным омолаживающим эффектом. Не зря, на востоке его называют «корень жизни». Кроме этого в составе продукции редкие премиальные продукты с ионами золота, экстрактами жемчуга и муцином черной улитки.

Дизайн средств LLang весьма изысканный и утонченный. Насыщенные темно-красные тона и благородные оттенки золота подчеркивают премиальность и качество. Оценить эффективность средств и силу красного женьшеня можно, попробовав линию для волос от LLang. Поразительно, что шампунь и кондиционер способны действительно исцелить шевелюру, вернуть к жизни даже самые поврежденные локоны. Стоит признать: это не просто уход за волосами, а настоящее лечение. Также обратите внимание на бестселлер марки — масло-сыворотку. Это поистине уникальное средство, способное вернуть коже привлекательный, ухоженный и свежий вид.

The Skin House

Продукция бренда прошла проверку временем. Ведь дата создания The Skin House — 1979 год. Название этой марки полностью отражает натуралистическую концепцию — производитель делает все возможное для того, чтобы дерма чувствовала себя «как дома» в любое время, в любом месте, при любых обстоятельствах. Каждый из компонентов выбран не случайно: растительные комплексы подобраны таким образом, чтобы каждая из составляющих работала максимально эффективно, идеально сочеталась и дополняла остальные компоненты, а так же максимально хорошо принималась кожей. Поэтому продукция The Skin House идеально подходит для чувствительной кожи, вне зависимости от ее типа: даже такие средства интенсивного воздействия, как подтягивающие сыворотки и кремы, эссенции от прыщиков и др. не вызовут раздражения и не пересушат кожу. Это одно из главных преимуществ бренда: коже нечего бояться!

Еще одна особенность: производитель гарантирует продукцию

премиум-класса по доступным ценам. Поэтому сегодня продукция The Skin House экспортируется во многие страны — Арабские Эмираты, Дубай, Гонконг, Вьетнам, Китай и Япония. Немало поклонников марки и в России.

Лицом The Skin House вот уже пять лет является популярная певица Sunhwa из группы Secret. Глядя на ее свежесть и молодость, нисколько не сомневаешься: используя косметику The Skin House, можно будет так же затормозить время.

Skinlite

Этот бренд из Южной Кореи сделал ставку на то, что все их средства не только эффективны, но и очень компактно и удобно упакованы. Ведь не секрет, что сегодня, в век высоких скоростей, многие женщины просто не успевают найти для себя время: понежиться в СПА, сходить на полдня к косметологу. Косметика Skinlite позволяет ухаживать за кожей лица в любой ситуации. К тому же каждая упаковка представляет собой мини-порцию, и точная дозировка обеспечивает оптимальный эффект.

Если же брать сами средства, то нельзя не упомянуть, что в их производстве используются только натуральные ингредиенты, которые способны проникать в глубокие слои кожи очищая, питая и увлажняя ее. В технологии соблюдены самые высокие европейские стандарты качества. Также в производстве косметики Skinlite используется коллаген растительного происхождения, что является залогом высокой эффективности.

Источник: womanhit.ru